НИКИТА - Интернет-магазин строительных и отделочных материалов

Пильный диск по дереву ЗУБР 36901-190-30-24

36901-190-30-24

Цена: по запросу

Нет в наличии

0.45 кг.

Поделиться

Описание

Пильный диск по дереву ЗУБР 36901-190-30-24, предназначен для продольного и поперечного распила любых типов древесины. Подходит как для грубых черновых, так и для быстрых точных угловых распилов на циркулярных, торцовочных и станковых пилах. Автоматизированная высококачественная пайка для надежного крепления зубьев. Автоматическая трехсторонняя шлифовка зубьев для максимально точной геометрии режущих элементов и чистого реза. Компьютерная балансировка диска для предотвращения биений при работе. Компенсационные прорези исключают внутреннее напряжение и деформацию диска, возникающую при его перегреве во время эксплуатации.

Характеристики

Производитель: ЗУБР
Страна: Россия
Вес в упаковке, кг.: 0.45
Угол наклона верхней плоскости зуба, °: 10
Ширина пропила, мм: 2.6
Диаметр, мм: 190
Припой зуба: автоматический
Угол атаки, °: 20
Количество зубьев, шт: 24
Посадочный диаметр, мм: 30
Материал корпуса диска: сталь 65Mn
Тип заточки зубьев: АТВ
Толщина, мм: 1.8

Информация о технических характеристиках, комплектации, стране изготовления, а также фото товара и упаковки имеют справочный характер и отображают последние доступные к моменту публикации сведения.

Комплектация

Диск пильный - 1 шт.

Отзывы ()

Пильный диск по дереву ЗУБР 36901-190-30-24

Пильный диск по дереву ЗУБР 36901-190-30-24
820 руб.
В наличии

Пильный диск по дереву ЗУБР 36901-190-30-24, предназначен для продольного и поперечного распила любых типов древесины. Подходит как для грубых черновых, так и для быстрых точных угловых распилов на циркулярных, торцовочных и станковых пилах. Автоматизированная высококачественная пайка для надежного крепления зубьев. Автоматическая трехсторонняя шлифовка зубьев для максимально точной геометрии режущих элементов и чистого реза. Компьютерная балансировка диска для предотвращения биений при работе. Компенсационные прорези исключают внутреннее напряжение и деформацию диска, возникающую при его перегреве во время эксплуатации.